Документальное оформление валютного контроля импортных операций
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Документальное оформление валютного контроля импортных операций
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Документальное оформление валютного контроля импортных операций
Ответственность за нарушение актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулированияРезиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства и органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Норма об ответственности за нарушение актов валютного законодательства России и актов органов валютного регулирования является отсылочной. В отличие от Закона от 9 октября 1992 г. N 3615-1, из нее исключены положения о приостановлении действия лицензий и разрешений, о взыскании в доход государства всего полученного резидентами и нерезидентами по недействительным сделкам, а также необоснованно приобретенного не по сделке, а в результате незаконных действий.
Ответственность за нарушение валютного законодательства (в том числе за незаконные валютные операции, нарушение установленного порядка открытия счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами Российской Федерации, невыполнение обязанности по обязательной продаже части валютной выручки либо нарушение порядка ее продажи) предусмотрена...6.874325275421143
Права и обязанности резидентов и нерезидентов
Резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, имеют право:
знакомиться с актами проверок, проведенных органами и агентами валютного контроля;
обжаловать решения и действия (бездействие) органов и агентов валютного контроля и их должностных лиц в порядке, установленном законодательством. Данное положение заключено в статье 16 ГК РФ, согласно которой убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, должна возместить Российская Федерация, ее субъект или муниципальное образование. Согласно статье 15 ГК РФ к реальному ущербу относятся расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, а также утрата или повреждение его...6.844547748565674
Понятие валютного контроля
Не меньшее значение для достижения целей валютной политики имеет валютный контроль. Валютный контроль - это комплекс нормативно закрепленных административных (правоприменительных) и организационных мер, осуществляемых на основании закона специально уполномоченными государственными органами или иными организациями (уполномоченными банками) и направленных на совершение валютных операций и сделок в части валютных ограничений, а также на выявление, предупреждение и пресечение нарушений данного порядка.
Основной целью валютного контроля является обеспечение соблюдения валютного законодательства.
...6.707460403442383
Значение документации в бухгалтерском учете
Первичные данные о хозяйственной деятельности предприятия являются входом в систему бухгалтерского учета, где происходит обработка полученных сведений, а выходом из нее - необходимая информация для лиц, принимающих решение.
В бухгалтерском учете порядок создания, принятия и отражения первичных документов регламентируется «Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете», утвержденным МФ СССР от 29.07.83 № 105.
Документ - это письменное свидетельство, составленное в порядке, предусмотренном законом и удостоверяющее юридический факт совершения хозяйственной операции.
Документальное (подтвержденное документами) оформление хозяйственных операций позволяет бухгалтерской службе вести предварительный, текущий и последующий контроль за деятельностью материально-ответственных лиц, движением имущества и состоянием расчетно-платежной дисциплины.
Система документальной регистрации первичных данных о состоянии и движении имущества всех форм собственности должна отвечать...6.501692295074463
Похожие темы:
- Документальное оформление валютного контроля импортных операций
- Бухгалтерский учет и документальное оформление кассовых операций
- Документальное оформление, бухгалтерский и налоговый учет операций по покупке иностранной валюты
- Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации
- Новые принципы осуществления валютного регулирования и валютного контроля в РФ
- Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля
- Документальное оформление результатов АХД
- Движение материалов и их документальное оформление
- Документальное оформление движения материалов
- Документальное оформление результатов анализа
- Документальное оформление движения товаров
- Документальное оформление и учет завеса тары
- Документальное оформление движения основных средств
- Документальное оформление движения нематериальных активов
- Документальное оформление поступления готовой продукции на склад
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Повышение конкурентоспособности продукции на ООО Конкурентоспособность продукции, пути повышения конкурентоспособности
- Повышение конкурентоспособности продукции и услуг организации ООО Услуги организации, конкурентоспособность продукции, особенности повышения конкурентоспособности
- Формирование затрат на производство и реализацию продукции и их аудит Затраты на производство, реализация продукции, особенности формирования затрат на производство
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт-практика: Прохождение студенческой практики заверенной печатью организации
1. Xapaктepиcтикa ocнoвныx тexникo-экoнoмичecкиx пoкaзaтeлeй пpeдпpиятия OOO "Литрес"
Общество с ограниченной ответственностью «Литрес» создано и действует на основании устава, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. с изменениями и дополнениями, иного действующего законодательства РФ.
Учредителями общества являются граждане РФ.
Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Литрес».
Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Литрес».
Общество создано без ограничения срока деятельности.
Местонахождение общества: 141400 Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1в.
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное